385000 Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Кубанская, 162
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 57 "Семицветик"
Условия питания обучающихся
меню 15.04-19.04
меню 15.04-19.04
Организация питания в МБДОУ «Детский сад № 57 » Семицветик»осуществляется за счёт бюджетных средств.
Организация питания в образовательной организации
Меню ежедневного горячего питания 28.08.2023 г. — 01.09.2023 г.
меню 28.08.2023-01.09.2023
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: нет.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации: юридические лица и индивидуальные предприниматели не оказывают услуги по организации питания в МБДОУ «Детский сад № 57 «Семицветик».
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию
|
Поставщик |
Объект закупки |
|
ООО «Лига» |
Яйца куриные в скорлупе свежие, рыба трескообразная мороженая (минтай), мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное для детского питания,сахар, макароны, соль, крахмал, масло подсолнечное рафинированное, рис, горох шлифованный, крупы |
|
ООО «СТАН» |
Мука пшеничная, повидло, смесь сушеных фруктов, горох, консервированный |
|
ООО «Олимп» |
Овощи свежие, яблоки, чай черный ферментированный, какао, цикорий растворимый |
|
ИП Косьянова С.А. |
Кондитерские изделия |
|
ИП Хаджуов К.Д. |
Соки фруктовые для детского питания |
| ИП Коростелев Р.А. | Икра из кабачков, паста томатная |
| ИП Солтагериев И.Х. | Сыр полутвердый |
| ИП Мовсисян А.А. | Говядина охлажденная |
|
ИП Шекультиров М.М. |
Изделия хлебобулочные |
|
ЗАО «Молкомбинат «Адыгейский» |
Молоко и молочная продукция |
| Приказ об организации питания | Положение о бракеражной комиссии |
| Приказ об организации питания | Положение-о-бракеражной-комиссии-2021 |
Контактная информация ответственного лица за организацию питания воспитанников МБДОУ «Детский сад № 57 «Семицветик»: заведующий Шугай Н.Г., контактный телефон (8772) 52-32-46.
Организацию питания детей (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приёма пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующая, повар, кладовщик, работники пищеблока, воспитатели, помощники воспитателей).
Воспитанники Учреждения получают сбалансированное четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.
Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено.
При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в Учреждении 12 часов, используется следующий норматив: завтрак – второй завтрак, обед, уплотнённый полдник.
Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания возрастных категорий: для детей с 1,5 до 7 лет, утверждённым заведующей Учреждения. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов).
Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.
Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.
При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утверждённой СанПиН таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.
На основании утверждённого примерного меню ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующей Учреждения.
В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей.
Выдача пищи на группы осуществляется строго по утверждённому графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».
Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры и влажности воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами.
Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.
Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утверждённому графику.
Примерное десятидневное меню
1 неделя
2 неделя
питание с 09.10 по 13.10.2023г
меню 16-20.10
меню 23.10-27.10
Меню 30.10-03.11
меню 07.11-10.11
меню 13.11-17-11
меню 20.11-24.11
меню 27.11-01.12
меню 04.12-08.12
меню 11.12-15-12
МЕНЮ 18.12-22.12
меню 25.12-29.12
2024 год
Меню 2025 год